Ответы@Mail.Ru: А где и как научится молится на иных языках? Павел говорил, что он молится больше всех нас и чтоб и мы молились.

«Молитва на иных языках» и синдром Кандинского-Клерамбо

просмотров: 22247 | Жизнь современной церкви

Напечатать

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с пятидесятниками или харизматами. Эти верующие отличаются от других тем, что убеждены в наличии у них древнего апостольского дара – способности говорить на иных языках. По мнению пятидесятников и харизматов, Бог желает наделить этим даром всех истинных верующих, и если этот дар у христианина отсутствует – это должно быть поводом для серьезного беспокойства. Верующие других церквей подобную идею решительно отвергают. Критики пятидесятников и харизматов в своей полемике с ними делают основной упор на ошибочность толкования ими библейских текстов, приводимых в подтверждения необходимости этого дара. При этом, критики очень мало говорят о природе этого самого явления – наблюдаемого в пятидесятническо-харизматических общинах повсеместного «говорения на иных языках». Если же кто-то и касается этого вопроса, то чаще всего приписывает это говорение проискам темных сил, одержимости нечистыми духами.

В действительности, феномен пятидесятнического «говорения на иных языках» является не чем иным, как широко известным в психиатрии синдромом психического автоматизма
, более известным как синдром Кандинского-Клерамбо
. У разных больных этот феномен проявляется по-разному. Кому-то кажется, что его мысли стали доступными другим людям, его сознание контролируют извне, в его мысли и действия вторгаются иные, чуждые силы. Больные описывают свое состояние примерно так: «мною смеются», «мною двигаются», «мною говорят». Продолжая этот ряд, пятидесятник или харизмат может с полным правом сказать: «мною молятся».

Излюбленный текст пятидесятников и харизматов «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26) толкуется ими следующим образом: Дух Божий вселяется в человека и начинает в нем молиться на ином, ангельском языке, который самому человеку не понятен. Налицо та же тема отчужденности собственного «Я», действия извне.  В этом плане, весьма показательны свидетельства первых пятидесятников о получении ими «дара языков».

«…меня словно охватил приступ лихорадки. Горло наполнилось чем-то, словно я подавился. Затем я упал на пол и лежал обессиленно. Вдруг мой язык пришел в движение и залепетал незнакомые слова. Так я лежал на протяжении более двух часов и не мог даже пошевельнуться. Наконец, силы стали возвращаться ко мне, и я ушел домой».

«Тут я почувствовал столь сильное воздействие, что склонился и лег на пол… Я попросил одного норвежца и жену пастора Лос-Анджелесской общины помолиться о мне. Едва они начали молитву, как моя нижняя челюсть непроизвольно пришла в движение. Тоже произошло и с моим языком. Затем молящиеся увидели над моей головой свет, преображающийся в огненный венец, а пред ним огненный язык длиной с мою руку… Я почувствовал в себе какую-то странную силу и продолжал беспрерывно говорить на иных языках. В ту ночь я говорил, по меньшей мере, на восьми языках. Откуда мне было известно, что это разные языки? Я ощущал различное положение моего рта. Моей челюстью и языком владела сила и произносила звуки языков ясно и отчетливо».

«С 10 до 11 часов в моем рту происходила столь интенсивная работа, что челюсть, язык и губы двигались сами по себе, помимо моей воли. При этом я был при полном сознании, спокоен в Господе, глубоко счастлив. Я просто полностью отдался этому воздействию, не в силах вымолвить ни слова. Когда же я силился помолиться вслух, у меня ничего не получалось, ибо ни одно немецкое слово не подходило к тем или иным положениям моего рта. Не подходили к этим положениям и слова из других известных мне языков. Таким образом я осознал, что мои уста говорят на ином языке, и подумал, что может быть дальше мне будет дано заговорить вслух на этом языке. Около 11 часа мы отпустили некоторых из присутствовавших… и так, со мной остались лишь двое. Один из них был Хорст. Когда мы вновь стали молиться, мой рот опять пришел в движение. Я понимал, что теперь я нуждаюсь в озвучении движений губ. И тут произошло нечто чудесное. Я почувствовал будто-бы мои легкие превратились в некий орган, издающий звуки, соответствовавшие положениям губ. Так как движения рта были очень быстрыми, то и звуки выговаривались довольно быстро. Я почувствовал, что они как-бы завихряются, вырываясь наружу. Таким образом получался чудесный звуковой строй языка, на котором я еще никогда не разговаривал. Во время всего этого я сидел, а тело мое сотрясалось под воздействием огромной силы. Однако, при этом у меня не было каких-либо болезненных, или неприятных ощущений… Позже, когда я ложился спать, речь на языках опять овладела мной… При всех этих происшествиях я был при полном сознании».

Позвольте теперь для сравнения привести фрагмент из книги Кандинского, где он описывает проявление обнаруженного им синдрома (его книга «О Псевдогаллюцинациях» глава  «Внутреннее и действительное насильственное говорение»):

«Однажды, в дни экзацербации болезни, Долинин вдруг почувствовал, что мысли его бегут с необычайной быстротой, совершенно не подчиняются его воле и логически даже мало вяжутся между собой; для его непосредственного чувства казалось, как будто эти мысли извне, с большой быстротой, вгоняются в его голову какой?то посторонней силой. Конечно, это было принято за один из приемов таинственных врагов и сам по себе этот прием не особенно удивил больного, так как подобное случалось ему испытывать и раньше. Но тут вдруг Долинин чувствует, что язык его начинает действовать не только помимо его воли, но даже наперекор ей, вслух  и притом очень быстро, выбалтывая то, что никоим образом не должно было бы высказываться. В первый момент больного поразил изумлением и страхом лишь самый факт такого необыкновенного явления: вдруг с полной осязательностью почувствовать в себе заведенную куклу – само по себе довольно неприятно. Но, разобрав смысл того, что начал болтать его язык, больной поразился еще большим ужасом, ибо оказалось, что он, Долинин, открыто признавался в тяжких государственных преступлениях, между прочим, взводя на себя замыслы, которых он никогда не имел. Тем не менее воля оказалась бессильной задержать внезапно получивший автономию язык, и так как нужно было все?таки извернуться так, чтобы окружающие естественным путем (т. е. своими наружными ушами) не могли ничего услыхать, то Долинин поспешно ушел в сортир, где, к счастью его, на то время никого не было, и там переждал пароксизм непроизвольного болтания, усиливаясь, по крайней мере болтать не громко. Это было именно не столько говорение, сколько, скорее, машинообразное болтание, нечто напоминающее трескотню будильника, внезапно начавшего трезвонить и слепо действующего, пока не разовьется пружина. При этом «Я» больного находилось как бы в положении стороннего наблюдателя, разумеется, насколько это было возможным при аффективном состоянии, обусловленном чувством необычайности и важности переживаемого явления.»

Нужно учесть, что разные больные трактуют синдром Кандинского-Клерамбо по своему. Пятидесятники и харизматы воспринимают ощущения внешнего воздействия как работу Св. Духа, наделяющего их чудными дарами. Несчастный Долинин, считавший себя организатором заговора с целью дать Китаю конституцию, воспринимал это воздействие как происки царской охранки, нашедшей изощренный способ его «разговорить». Люди, увлеченные современным кинематографом, считают, что в их сознание проникли инопланетяне или спецслужбы и начали его контролировать.

Само по себе, наличие синдрома психического автоматизма является весьма тревожным признаком развивающегося психоза. Тем не менее, если у человека, страдающего пятидесятническим недугом, его религия находится не на первом месте, уступая естественным человеческим стремлениям и желаниям: устройству личной жизни, учебе, работе, то есть определенная вероятность, что нормальные человеческие чувства и мысли будут противостоять развитию психоза, помогая психике человека сопротивляться. Если же больной всецело поглощен обретенным им мнимым «даром» и настроен дальше развивать открывшиеся ему возможности, неукоснительно следуя рекомендациям своих харизматических наставников, события скорее всего начнут развиваться по наихудшему сценарию.

1. Обретя «дар  языков» больной фактически откроет дорогу для развития и дальнейшего психоза. Психический автоматизм касается не только речевых функций, но может вызвать и психомоторные нарушения. Ощущение внешнего воздействия становится привычным для больного.

2. Следующим «даром», который обычно «обретают» пятидесятнические верующие, становится «дар пророчества». Популярные харизматические проповедники настоятельно рекомендуют развивать в себе способность слышать «голос Бога», делая особый упор на библейском тексте: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною». Естественно, этот «голос Бога» также имеет психотическую природу и представляет собой обычные слуховые галлюцинации – наиболее распространенный симптом начала острого психоза.

3. В определенный момент «пророчества» которые «открывает» больному «голос Бога» становятся столь абсурдны, что это начинают замечать окружающие и сам больной. «Тихий и нежный голос Бога» становится теперь голосом обвинителя – он убеждает больного в том, чего он больше всего боится, как правило, в том, что тот утратил спасение и т.д. Больной теперь воспринимает прежний «голос Бога» как голос нечистого духа. У больного начинается то, что в психиатрии называется демонопатией –  уверенностью больного в том, что он одержим бесом. Почти во всех крупных харизматических церквях для работы с «одержимыми» имеются т.н. «группы освобождения». Их участники молятся за «одержимых» и убеждают их в том, что причиной одержимости стали их грехи. Внимание больного в это время сосредоточено на собственной греховности, что, наряду с полной бесполезностью «освобождающих» молитв, вызывает у больного тяжелую депрессию. В это время у больного появляются постоянная тревога, возможны панические атаки.

4. Как правило, на последнем этапе больной, страдающий пятидесятничеством, оказывается в психиатрическом стационаре. Некоторые приходят туда сами, но в большинстве случаев их привозит бригада, вызванная родственниками. После медикаментозного лечения, которое, в зависимости от состояния больного может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, больной еще весьма длительное время вынужден принимать нейролептики и антидепрессанты.

Как правило, после выздоровления от психоза, пациент испытывает длительную депрессию.  Опыт пребывания в состоянии острого психоза оказывается для больного очень травмирующим. Наше общество еще пока не научилось относиться к тем 5% своих членов, подверженным душевным болезням, как-то иначе, чем к персонажам анекдотов и претендующих на глубокомысленность голливудских фильмов.

Конечно, кому-то может показаться, что я сгущаю краски. Поверьте, это не так. Я просто кратко описал, что происходило в жизни тысяч людей во всем мире, которые проклинают тот день, когда связались с пятидесятниками или харизматами. Я очень надеюсь, что вы никогда не окажетесь в их числе.

Комлев Алексей

 

 

12 января 2012

Другие новости по теме:
  • Одержимость бесами, экзорцизм и психиатрия
  • Дэвид Вилкерсон и слуховые галлюцинации
  • Сравнительное богословие
  • Эволюция верующего. Период зрелости
  • Проявления дара языков в Коринфской церкви
  • Последняя Вечеря Господа
  • Комментарии

    Разные языки 13 — Чудеса и молитва языками, Карри Блейк

    Карри Блейк сделал интересное наблюдение о том, как сверхъестественные чудеса связаны с усиленной молитвой на иных языках. Опубликовано на веб-портале imbf.org

    1 Кор. 14:13 – А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования.

    Здесь не уточняется, в каком случае – когда мы говорим к собранию или молясь в одиночку. Потому что речь идет о действии одного и того же дара. Действует один и тот же дух.

    1 Кор. 14:14 – Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

    Когда мы молимся на языках, то кто молится? Здесь мы читаем, что мой дух молится. Мы понимаем, что Божий Дух находится в вашем духе, Он позволяет вашему духу говорить и молиться. Но, в сущности, молится ваш дух, то есть вы сами. Вы – дух. Не у вас есть дух, а вы сами есть дух. Как только вы принимаете решение заговорить на языках, то Божий Дух подхватывает это решение и начинает действовать.

    Смит Вигглсворт говорил: «Я могу начать с плотского, но заканчиваю духом. Если Дух не двигает мной, то я буду двигать Дух». Многие называли подобное утверждение богохульным. Но знаете, никто особенно не любил Смита при жизни. Теперь же, когда о его результатах всем известно – совершенно другое отношение. Сейчас все его любят, потому что он уже умер.

    Та же история с Лестером Самраллом. Возможно, вы думаете, что перед дверьми его кабинетом выстраивалась очередь? Нет, не было никакой толпы жаждущих встретиться с ним и получить мудрого совета. Он никому не нравился. Все его боялись. Почему? – С ним было очень трудным общаться. Однажды Лестер Самаралл проповедовал в Талсе, штат Оклахома, и по окончании проповеди сделал призыв выйти вперед для всех, кто хотел, чтобы он за них помолился. Затем он давал людям еще пару минут, чтобы они могли подойти, а затем говорил: «Всё, пусть больше никто не выходит. У вас был шанс, чтобы получить свое исцеление, но вы им не воспользовались».

    Одна женщина, которая думала, что он говорит не в серьез, подошла позже и присоединилась к толпе, за которую он молился. Но подойдя к ней, он спросил: «А вы откуда здесь взялись? Идите на свое место!» Я записывал это служение на видео, и даже после просмотра, люди ощущали, что атмосфера в зале изменилась. Сначала он был добряком – святым Божьим генералом, а потом вдруг все начинали сердиться на этого престарелого язвительного человека. Все удивлялись, а он как будто слыша наши мысли сказал: «Если вы не серьезно настроены получить исцеление, я тоже не буду серьезно к этому относиться. Если вы так тормозите, выйти или не выйти – значит, вы не серьезны. Когда я делаю подобный призыв в Африке – все бегут сломя голову, а вы думаете, что сперва вам надо всё тщательно обдумать, а уж потом решить. Возвращайтесь на свои места. Это мои молитвы, и я решаю, за кого я буду молиться, а за кого нет». Без сомнения, его логика железна. Не знаю, как я пережил всё это?

    1 Кор. 14:15-17 – Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо, если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками.

    Опять вы видите, как Павел утверждает, что говорение на языках чрезвычайно важно. Не понимаю, почему многие христиане отвергают языки? Всё, что говорит Павел о языках – позитивно. Просто инструктирует нас делать это правильно.

    1 Кор. 14:19 – Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

    Павел не запрещает нам говорить на языках. Он объясняет, как нужно поступать в церкви. Но наедине он скорей бы предпочел говорить тьму слов на незнакомом языке.

    1 Кор. 14:20 – Братия! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.

    Какое место из Ветхого завета здесь цитирует Павел? – Исаия 28:12.

    1 Кор. 14:22-24 – Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, – то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: «истинно с вами Бог».

    Обратите внимание на цель всего этого? Чтобы вывести наружу тайны сердца человека, чтобы сказать ему: «В твоей жизни происходит следующее …» Мы называем это словом знания – когда Бог открывает сердечные тайны. Павел относит все эти действия к пророчеству, которое включает в себя все компоненты – и слово знания, и слово мудрости, другими словами, все «голосовые» дары.

    1 Кор.14:26 – Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – всё сие да будет к назиданию.

    Никакие вышеупомянутые действия не следует использовать лишь бы что-то сказать.

    1 Кор. 14:27 – Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.

    Один объясняет, не все одновременно!

    1 Кор. 14:28 – Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.

    Смотрите: молчать нужно, если уже удостоверился, что нет истолкователя. В церквях бывает, что сначала изрекут послание на языках и оглядываются по сторонам – кто бы дал истолкование? Изначально, если вы видите, что истолкователя нет, то не начинайте говорить на языках к собранию. В вашем сообществе вы должны быть осведомлены, кто является истолкователем.

    1 Кор.14:29 – И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.

    Как я уже говорил, необходимо рассуждать над пророчеством, не принимать его как есть.

    1 Кор. 14:30 – Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира…

    Бог сам себя не может перебивать.

    1 Кор. 14:34 – Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.

    Во времена Павла женщины и мужчины сидели далеко друг от друга. Мужчины – на мужской половине, а женщины – на женской. В такой обстановке обычным делом было, если посреди учения, жена кричала через всю комнату своему мужу: «Это правда? А ты мне совсем другое говорил по этому поводу». Павел не хотел, чтобы подобные вещи продолжались, нарушая порядок служения. Павел учил, что нужно выслушать то, что говорится в церкви, а уж дома обсуждать сказанное. Муж и жена должны обсуждать Библию дома.

    Мы знаем, что дочь Филиппа пророчествовала, и первые, кто сообщил ученикам о воскресении Иисуса были женщины. Первым евангелистом была женщина! Так что говорить женщинам не запрещено. Тем более что в послании к галатам сказано, что нет ни мужеского пола, ни женского. Несколько женщин в Библии упомянуты как апостолы, они трудились вместе с Павлом, были его соработниками.

    Раньше в церкви женщины могли преподавать только в воскресной школе или уроки исключительно для женщин. Женщины не должны были властвовать в церкви над мужчинами.

    Если ко мне придет женщина, и у нее дар учителя, она имеет знания и хочет учить, то я поставлю ее учить. И если придет мужчина и скажет, что не собирается сидеть и учиться под властью женщин, то я отвечу ему, что выбор целиком зависит от него. Женщина не захватила власть незаконно, я дал ей власть учить. Я признаю факт, что Дух Святой через нее может научить меня чему-то.

    Когда учит женщина, то я смотрю не на нее, а на Святого Духа, который является Учителем. Павел писал: «кто Павел? Кто Аполлос? Это всё Божьи служители, через которых действует Дух Божий». Ключом в этом вопросе является понимание, что преподается, а не кто преподает.

    Служение JGLM двигается согласно принципу, изложенному в Послании к галатам, что нет ни мужеского пола, ни женского. Если ты можешь делать работу – делай, это главное. А если ты мужчина и не хочешь учиться у женщины, просто не посещай этих занятий, я никого не заставляю. Возможно, причина, по которой, она учит в том, что ты не вышел вперед и не сделал того, что ты должен был сделать. «Хочешь основать церковь – пошли женщину». Потому что женщины делают работу хорошо. Это правда. И они организуют мужчин, чтобы они выполняли поставленные ими задачи.

    1 Кор. 14:36-40 – Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни; А кто не разумеет, пусть не разумеет. Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; Только все должно быть благопристойно и чинно.

    Благопристойно и чинно – вот на что нужно обратить внимание. Руководство церкви определяет порядок, по которому община будет оперировать в дарах. Когда мы говорим на языках, то каждый присутствующий научен тому, что мы делаем, как мы делаем для него это не выглядит хаосом, как, может быть, это покажется постороннему человеку. Благопристойно и чинно – значит, есть тот, кто ведет и направляет оперирование в дарах. Но если вдруг что-то выйдет из под контроля, и начнут происходить глупые вещи, то я буду за это отвечать перед Богом. Поэтому, благопристойно и чинно – это не значит «вяло и тихо», а то обычно именно так интерпретируются эти два слова.

    (В этой части семинара Карри предлагает сделать небольшое упражнение.)

    Кто из вас мог бы сказать, что он бегло говорит на иных языках? А кто говорит, но не достаточно бегло и хотел бы больше и лучше? Я попрошу вас разбиться по парам, чтобы человек из первой категории взял в пару человека из второй категории. Таким образом у нас получится два духовных камертона. Тот, который менее активирован, будет сейчас активизироваться в большей степени.

    Точно так же происходит и тогда, когда я нахожусь рядом с пророком, у меня у самого начинают выходить пророчества один за другим, или то же происходит со словом знания. Однако мне нужно продолжать оставаться в горячем состоянии в этих дарах.

    Я не помню, чтобы кто-нибудь проводил семинар на тему говорения на языках, когда я рос. В проповедях затрагивались некоторые аспекты, но обычно глубоко в эту тему никто не вдавался. Почти каждое чудо, которое мы видели в служении, было предварено усиленным говорением на языках. Оглянувшись назад, я сопоставил эти две вещи и сделал вывод. Когда я говорю на языках, то чудодейственная сила активируется.

    Много лет назад я работал в строительной компании в Плэйно, Техас. Я был одним из тех, кто производил подготовительные работы для строительства торгового центра. Также наша компания занималась обшивкой домов сайдингом. Вначале мы устанавливали строительные леса. В то время я был намного моложе и проворнее. Я мог карабкаться по этим лесам, как обезьяна, очень шустро. Вместе со мной работал один мой верующий друг, Брэд, с которым мы решили молиться на языках по дороге на работу. Мы хотели, чтобы остальные строители пришли к Богу, чтобы они увидели реальную Божью силу. Мы молились на языках даже во время работы, и говорили, что это Дух Божий в нас. Когда мы молились на языках, они работали молча, иначе они отпускали грязные шутки или матерились.

    Однажды произошел такой случай. Время близилось к обеду, мы уже часа четыре молились перед этим на языках (и до этого дня регулярно в течение недели). Из положения наверху на строительных лесах (в районе 3-го этажа) я вдруг неожиданно оказался на земле, развернутым на 360 градусов, без признаков ушибов или падения, а вся конструкция строительных лесов обрушилась на землю позади меня. Брэд подскочил ко мне, спрашивая, как я себя чувствую. Со мной все было отлично. И тут Брэд закричал: «Это действие Божьей силы! Кто здесь нуждается в спасении?!» Вскоре после этого случая строительная компания закрылась, и нам пришлось искать другую работу. Но дело было сделано.

    В другой раз мы возвращались со служения пробуждения в Хендерсоне, штат Техас. Мы ехали по второстепенной дороге с моим отцом, который был шефом полиции городка Тейто. На улице уже было прохладно, уже после полуночи. Дети спали на задних сиденьях. Вдруг моя жена поворачивается ко мне и говорит, что нам нужно начать молиться на языках. Мы молились в течение пяти минут. Когда же мы повернули, то увидели, как прямо на дороге лежит стадо коров. Они грелись на дороге, потому что она сохраняет тепло даже ночью. Я до сих пор не понимаю, что произошло, но через секунду мы уже были по другую сторону от этого стада.

    Еще один случай. Я работал на строительстве церкви в штате Луизиана. В перерыве я отошел, чтобы купить себе кока-колы. И в один момент на парковке закусочной я оказался в ситуации, когда меня могла бы задавить машина, которая двигалась на меня задним ходом. Но чудесным образом я оказался сбоку от машины, а не позади нее. Перед этим я молился 8 часов на языках.

    Всякий раз, когда мы в течение какого-то времени говорим на языках, происходит что-то удивительное,творятся чудеса!

    В 1982 году служение «Слово Веры» проводило ежемесячные семинары. Возвращаясь с семинара, я ехал за рулем машины моего друга, дети мои спали сзади. Мы молились на языках. Вдруг, нашу машину стало крутить и вынесло прямо на середину дороги. Все это время мы продолжали громко молиться на языках. Неожиданно мы остановились на другой стороне дороги. Никто не ушибся, а дети продолжали спокойно спать.

    Подобных свидетельств множество.

    Моя мама будила меня много раз ночью, и говорила, что мы должны молиться за отца, что с ним что-то случилось. В одну из таких ночей, мы молились и нам позвонили из полиции, сказали, что отец ранен в руку.

    Что же я хочу вам сказать? Я хочу, чтобы вы проявили инициативу и начали активно молиться на языках! Не ждите, пока вам это будет необходимо. Молитесь заранее. И в скором времени у вас будет свидетельство вместо трагедии.

    Ссылка на основную публикацию