Надо приводить людей к Богу тогда будет кому молиться за нас. Наказ святого митрополита Петра Могилы.

Требник Петра Могилы ( 1646 г ). Поиск молитв?

Напишите в ЛС или сюда тоже кто может помочь найти молитвы из требник Петра Могилы ( 1646 г ). Не только найти но и правильно из перевести на сегодняшний церковный язык. А то там буквы не понятные и слово не понятное получается. Молитвы в чине экзорцизма,
от порчи так сказать, от нечистых духов. Никакой коммерческой практики только для домашнего интереса.Требник Петра Могилы — Википедия 4 тома внизу страницы. Вот некоторые из них. Всего девять. Эта молитва ( свщ. муч. Киприана ) содержится в чине экзорцизма -«Воследование молебное о избавлении недугующаго от обуревания и насилия духов нечистых, и молитвы заклинательные техжде лукавых духов
«…. Вот одна из молитв свтт. Василия Великого :Боже богов, и Господи господий, огненых чинов Творче, и невещественных сил Хитрче, небесных и наземных Содетелю ; Егоже никтоже от человек виде, ниже видети может ; Егоже боится и трепещет вся тварь ; выю иногда гордостию вознесшагося чиноначальника и свое си служение преслушанием оставившаго, низвергий на землю, и соотступльших с ним ангелов бесы бывших, во тму и глубины тартара предавый, даждь заклинанию сему о страшнем Имени Твоем совершаемому, страх быти сему предводителю лукавствия, и всем полком его с ним ниспадшим от вышних светоношений, и обрати его в бегство, и запрети ему и демоном его отыти конечне, яко да ничтоже вредительно, сопротив сему знаменанному Твоему образу сотворит ; но даждь мне недостойному рабу Твоему Крестным знамением вооруженному, силу державы, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию. твое бо песнословится и величается, и от всякого деяния и страхом славится Всесвятое Имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, Аминь.
Молитва свщ. муч. Григория Неокесарийского Чудотворца :Запрещает ти Господь диаволе, пришедый в мир, и вселивыйся во человецех, яко да твое низложит мучительство, и человеки от тоя исхитит ; на Древе сопротивныя силы победивый, солнцу померкшу, земле поколебавшейся, и гробом отверзающимся, и телесем святых востающим ; раздрушивый смертию смерть, и упразднивый державу имущаго смерти, сиесть диавола. Заклинаю тя Богом показавшим Древо живота, и сочинившим Херувима, и пламенное оружие обращающееся стрещи то. Запрещен буди, Онем бо ти запрещаю, ходившим яко посуху на плещу морскую, и запретившим бурям ветренным ; Егоже возрение изсушает бездны, и прещение тает горы ; Той бо и ныне повеливает ти нами. Убойся, изыди, и устранися от создания сего, и да не возвратишися, ниже утаишися в нем, ниже срящеши его, или действуеши : ниже в нощи, ниже в дне, или часе, или полудне ; но отыди в свой тартар, даже до уготованного великаго дне суднаго. Убойся Бога седящаго на Херувимех, и призирающаго бездны ; Его же трепещут Ангели, Архангели, Престоли, Господствия, Начала, Власти, Силы, многоочитии Херувимы, и шестокрылатии Серафими ; Егоже трепещет небо и земля, море и вся яже в них, изыди и устранися от Божияго создания сего, и вернаго раба Христа Бога нашего ; Онем бо ти запрещаю, Иже ходит на крилу ветреню, и творит Ангелы Своя духи. Изыди и устранися от создания сего со всею силою и ангелы твоими ; яко прославися Имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, Аминь.

 

Войти на сайт

 

 

 

 

 

 

Митрополи́т Пе́тр 1596 — епископ Константинопольской православной церкви, Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси. Благодаря трудам Могилы возобновилась — православная жизнь в древних киевских храмах, включая Софийский собор
.
Павел Флоренский писал: «Род есть — единый организм, и имеет единый целостный образ».
Молодая женщина, впервые пришедшая в храм, пожаловалась на исповеди — на обрушившиеся на неё несчастья: муж два года назад погиб в аварии, год назад – сын разбился на мотоцикле, но выжил. А в через год летом 12-ти летняя дочь утонула в озере …
А причина оказалась в бабушке. Выяснилось, что она ЛЮБИЛА — брать ЧУЖОЕ и даже воровала у семьи с ребёнком-инвалидом.
Грехи — воровства, убийства, насилия и издевательства над людьми, предательства, блуда, разврата и супружеской неверности, педерастии и секс-извращений, колдовства и гаданий — страшным проклятием ЛОЖАТСЯ — на потомков до четвёртого колена.
Одна женщина приехала в монастырь с грузом несчастий, печалей и недоумений. «У меня мама умерла от рака матки, я не хочу идти по её пути».
Ей ответили, что дети рождаются — либо в Род отца или в Род — матери и потому в чей Род рождены дети – то того Рода они наследуют и несут проблемы в своей жизни. «Вы несёте проблемы папы, у вас такого рака матки не будет.
У вас брат есть?» Женщина удивилась: «У меня было два брата. Я средняя, был старший брат. Он был банкиром и в лихие 90-е годы его убил киллер, детей у него — не было. А младший брат погиб от шальной пули, поскольку он был школьником, то у него детей тоже не осталось, ПРОДОЛЖЕНИЕ рода — пресеклось.
Мама, похоронив двух сыновей, на нервной почве из-за стресса получила — онкологию и ушла очень тяжело и этот род по этой ветви — ПРЕРВАЛСЯ». Её спросили: «А кто у вас был дедушка?» «А дедушка у меня был начальником НКВД». Ясно, что он ПОВИНЕН — в расстрелах людей и, возможно, священников.
Для исцеления от груза — Наследственных болезней, существует ЧИН чтения Псалтири по свт. Петру (Могиле).
Святой Петр Могила, митрополит Киевский — основатель Киево-Печерской Лавры известен и прославлен как святой.

 

 

ЗАВЕЩАНИЕ ПЕТРА МОГИЛЫ — как поминать усопших родителей.
Читая Псалтирь, на всех 3-х «Славах» надо молиться — об упокоении, как можно больше поминать имён наших усопших предков и читать Псалтирь 20 раз.
Вот, по прочтении 20 раз, как говорил митрополит Пётр (Могила), Господь — ПРОЩАЕТ Своим милосердием — ГРЕХИ предков.

 

Если же, вы читаете молитвы, только для того, чтобы получить облегчение от своих болезней и облегчить свою жизнь – то Бог не примет — таких эгоистичных молитв. Ибо сказано: Молитву без любви – НЕ ПРИНИМАЕТ Господь!
Господь долготерпеливый, многомилостивый, прощающий — преступления любое, если оно — РАСКАЯНО, любую вину, и грех. Если они — РАСКАЯНЫ, но, не оставляющий без наказания и наказывающий — вину отцов в детях и детях детей — до четвертого рода. У священников — по седьмой род, как старцы добавили.
Если этот фактор не учитывать, то мы никогда полностью — не исцелимся. И мы не сможем — родить и дать здоровое потомство.
Пример из жизни. У мамы девочка ДЦП, колясочница. Дочь родилась, муж бросил, мама одна осталась с этой девочкой. Но, благодаря этому она и пришла — в церковь, она пришла — к Богу.
Сама мама заболела — раком мочевого пузыря, но девочку оставить было не с кем. Родители мамы умерли, мужа нет и девочка совершенно безпомощная оказалась у нее на руках. Мама все говорила: «Но почему её дочь такая больная? Почему это — мне»? Понятно, что девочка РОДИЛАСЬ — с этой проблемой и эта проблема — Наследственная. Не ее, не девочкина проблема, девочка родилась в материнский Род и унаследовала все проблемы — материнского рода.
Мы знаем, что дети рождаются одни — в отцовский Род, другие — в Род матери. И потому, НЕСУТ — жизненные проблемы и болезни — того Рода в который — они родились.
Мамочку направили в Пафнутьева-Боровский монастырь к отцу Власию. Ей сказали: «Поезжай с девочкой, правда там очередь большая, но таких людей, без очереди пропускают». Когда она туда приехала, послушник провел ее без очереди. Она заезжает с коляской и у батюшки Власия спрашивает: «За что»? Он и говорит: «Зачата — в страстную неделю пасхального Поста».
Мама выяснила — свой Грех, о котором даже и не подозревала. Когда она исповедала — свои грехи и раскаялась, вы не представляете, какой скачок произошел с этой девочкой. Казалось, что она сейчас встанет, пойдет.
Она была в монастыре в 12 лет. Сейчас ей 14, 15-ый год. У нее все функции — восстановились, и пишет, и рисует. Вот, они чудеса у нас на глазах проявляются. Но опять потому, что был — ВЫЯСНЕН грех – за который этот ребенок страдал. Мать – раскаялась в этом грехе и её ребенок НАЧАЛ — выздоравливать.
В духовной литературе мы нашли у старца Самуила в книжечке: «Да, благословит Господь, читающих и слушающих эту благодать». Старче помер в 80-х годах. Он пишет:
Но кто-то скажет нам: да мы-то не виноваты, что они грешили и в ад пошли. Да, это верно, что мы за них — не виноваты, но они люто — мучаются в аде. Поэтому, человече не сердись на тех, что в ад сошли и не любопытствуй, как они мучаются во аде и за что туда попали. Наше дело – быть добрыми и им всем помочь.
А лучше, исследуй Божие милосердие и узнаешь истину, что нет на людях — такого греха, которое не победило бы милосердие Божие и что через благодать Христову, кто умножит — благодать Христову в себе, можно забрать из ада — не только близких сродников, но и далекие поколения. Даже и тех, которые совсем не имели понятия о Боге. Самоубийц, разбойников, иноверцев. Не исключая всех приходящих в наш мир.

 

 

 

ЖИЗНЬ И МУЧЕНИЯ — НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕШНИКОВ.

Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»
Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»
В : «Будут ли сожалеть праведники — о грешниках в будущем веке?»
О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»
В : «Как велики адские муки?»
О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»
В : «Знают ли осужденные— один другого?»
О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»
В : « Сожалеют ли один другому на том свете?»
О : «Нет, но ужасно клянут — друг друга»
В : «Привыкнут ли грешники в муках?»
О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»
Мы не делали — добрых дел, НЕ УДЕЛЯЛИ время — на послушание Богу, на молитву, на храм. И не старались о душах наших. О, друзья наши! Нельзя нам к вам возвратиться на землю и покаяться во грехах наших. О, если бы можно было, то мы день и ночь — молились бы в келиях своих, хотя бы они и смрадными червями были наполнены, только бы не быть в вечной муке! Но нам отпущения грехов — здесь нет…
Кто о своих усопших родителях — не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы — о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда, не оставьте нас, пока еще МОЖНО — получить прощение Божие душам нашим, пока есть еще возможность — вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»
Христианин, который справляет — годовую, по субботам ПОМИНАЕТ — своих усопших родителей и сродников и двадцать (20) псалтирей, и двадцать (20) канонов заупокойных — читает в год, то его родители и все семь колен его встанут — пред Господом, и молясь с усердием, и скажут о тех, кто научил их сродников на земле живущих, кто оказал им милость: «Господи! Господи! Как они вспомнили о нас! Кто научил их, кто прочитал им Святое Писание! Господи, ДАРУЙ им усердие — ко спасению, и истину веры о избавлении душ наших».
О чада наши, вспомните о муках вечных! Как они — люты! Мы ждем от вас милостыни и, если, кто научит вас молиться, то возглаголим о том: «Господи! Кто научил наших сродников, так стараться о душах наших? Господи, воздай тому человеку, продли его век и пошли — ему здоровье и благоденствие на земле!»

 

 

 

ТАИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ — ПОМИНОВЕНИЯ УСОПШИХ.

 


Одному афонскому монаху однажды было дано видеть, как происходило — поминовение усопших: была родительская суббота, кончилась Литургия. Одни из присутствующих уже выходили из церкви, а другие остались и стали подходить к общему кануну (стоящему, по обыкновению, посредине церкви).
Я же, стоял на клиросе. Вышли из алтаря священник и диакон. Священник провозгласил: «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». Диакон зажег свечи, стал раздавать их присутствующим.
Но вот, диакон вынул записки и начал читать написанные на них имена. Удивлению моему не было конца, когда я заметил, что порывистым, радостным движением выделялась то одна, то другая фигура. Они подходили к тем, кто помянул их, становились — рядом с ними, глядели на них глазами, полными любви, радостного умиротворения. Мне даже казалось, что в руках духов появилась какая-то духовная горящая свеча и они сами, молясь вместе с молящимися за них, сияли необыкновенно радостными лучами.
По мере того, как прочитывалось каждое имя, из толпы теней все более выделялось радостных фигур. Они безшумно — шли и сливались с живыми молящимися. Наконец, когда записки были прочитаны, осталось много неназванных — грустных, как будто пришедших на какой-то общий праздник, но ЗАБЫТЫХ — теми, кто бы мог пригласить их на это великое для них торжество. Некоторые из душ тревожно посматривали на дверь, словно ожидая, что, быть может, придет еще близкий им человек и вызовет их в свою очередь.
Но нет, новые лица не появлялись, и неназванным оставалось только радоваться радостью тех, которых призвали пришедшие для единения с ними.
Я стал наблюдать за общей группой молящихся, которая как бы смешалась с дрожащими в светлых лучах призраками из потустороннего мира, и увидел еще более чудную картину.
В то время, когда произносились слова «Благословен еси, Господи, научи мя оправданиям Твоим» или слова «Сам, Господи, упокой души усопших раб Твоих», видно было, как лица живых озарялись светом с лицами отошедших, как слезы не уныния, а радости, текли из глаз тех, кто носил телесную оболочку, и в то же время какой горячей любовью, беспредельной преданностью горели глаза помянутых.
При облаке дыма кадила, при струях дыма от горящих свечей раздался дивный молитвенный призыв: «Со святыми упокой…», и я увидел, что вся церковь как один человек стала на колени и духи, имена которых были помянуты, молились и за присутствующих, и за себя, а те, о которых — ЗАБЫЛИ, молились лишь за себя.
Когда окончилось молитвенное песнопение, затухли свечи и священник прочитал последний возглас, а диакон закончил общим поминовением отошедших, стоящие передо мной тени стали исчезать, и оставались только люди, пожелавшие отслужить еще частную панихиду за своих усопших. Тогда, я увидел на лицах такой покой, такое удовлетворение, такое обновление, которое не в силах передать.
Всё сие должно служить нам — предостережением: в жизни поступать так, чтобы после смерти своей НЕ ЗАСЛУЖИТЬ — чувства презрения к нам, укора и ненависти или, еще того хуже, проклятия, и этим бы ЛИШИТЬСЯ — молитв наших близких.

 

Вот почему, так особенно ВАЖНА неустанная, горячая родительская молитва в этот ОПАСНЫЙ – подростково-молодёжный период за своих детей.

— Геронда, тогда почему наша Церковь молится «и о Еже сохрани́тися на́м» от — ВНЕЗАПНОЙ смерти?— Это дело другое. Церковь просит Бога, чтобы смерть НЕ ЗАСТАЛА — нас неподготовленными.— Геронда, одна мать приходит сюда и безутешно скорбит, потому что она послала своего ребёнка по делам, а он был — сбит машиной насмерть. — Спросил её: «Водитель сбил твоего ребёнка — по злобе? Нет. Ты послала его по делам, для того, чтобы его сбила машина? Нет. Значит, скажи «Слава Тебе, Боже», потому что, если бы машина его не сбила, он мог бы пойти — по кривой дорожке и погибнуть для вечности. Бог забрал его к себе вовремя.Сейчас он находится — на Небе. Что ты плачешь? Неужели ты не знаешь, что ты своим плачем МУЧАЕШЬ — ребёнка? Что ты хочешь: чтобы твой ребёнок мучился или чтобы он радовался?Лучше ПОЗАБОТЬСЯ помочь — другим своим детям, которых ты НЕ НАУЧИЛА — вере и благочестию, и потому, они живут вдали — от Бога и НЕ ИМЕЮТ — над собой Божьей защиты. О них тебе — надо плакать, а не о том, который убился».
Да вот и вчера сюда приходила одна заплаканная мать. «Бог забрал моего единственного сына», — плакала она, — и обвиняла в этом Бога. «Если ты как следует подумаешь о том, что с тобой произошло, — сказал ей я, — то придёшь к выводу, что Бог оказал тебе честь. Он забрал к Себе маленького Ангела, забрал ребёнка крещёным, не попустив ему — ПРИОБРЕСТИ грехи и страсти. Бог взял к Себе Ангела, а ты Его за это ещё и ругаешь? Очень скоро ты ощутишь, как твой умерший сын молится — о тебе Богу».Знаете, сколько матерей молятся и просят, чтобы их дети жили с Богом! «Я не знаю, что Ты сделаешь, Боже мой, — говорят эти женщины, — я хочу, чтобы мой ребёнок спасся, чтобы он был с Тобой».К примеру, Он попускает пьяному водителю — сбить ребёнка и забирает его к Себе. Если бы для ребёнка была возможность стать лучше, то Бог помешал бы произойти несчастному случаю. Потом хмель выветривается из головы и у того, кто сбил ребёнка. Человек приходит в чувство и всю последующую жизнь его МУЧАЕТ — совесть. «Я совершил преступление», — говорит такой человек и РАСКАИВАЕТСЯ, постоянно просит у Бога, чтобы Он его — простил. Таким образом этот человек тоже — спасается.А мать погибшего ребёнка, мучаясь от душевной боли, НАЧИНАЕТ жить — более ДУХОВНО, собранно, задумывается — о смерти и ГОТОВИТСЯ — к жизни иной, молится, в церковь ходит, грехи исповедует, причащается. Так спасается — и она. Видите, как Бог за молитвы матери устраивает так, чтобы СПАСАЛИСЬ — человеческие души?
Если человек ПЕРЕСТАЕТ относиться к вещам — по-мирски, то его душа находит покой. Как человек может обрести утешение, если он не верит в Бога — в жизнь после смерти? Когда я был в монастыре Стомион, рядом в Конине жила вдова, которая постоянно ходила на кладбище и долго рыдала там навзрыд. Она билась головой о могильную плиту! Она давала на кладбище выход всей своей боли. Это продолжалось годы. Муж этой женщины был убит немцами, а её дочь через несколько лет после смерти отца, едва ей исполнилось девятнадцать, умерла от сердечной болезни. Так эта несчастная женщина осталась одна.Если кто-то посмотрит на происшедшее с ней внешне, то скажет: «Почему Бог попустил это?» И сама женщина, относясь к происшедшему именно так — не могла утешиться. Однажды, когда я тоже пришёл на кладбище, чтобы посмотреть, что происходит, она начала мне говорить: «Почему Бог сделал всё так? Мой муж убит на войне. У меня была дочь. Бог забрал у меня и её…» Она всё говорила, и обвиняла Бога. Дав ей выговориться, я сказал: «Я тебе тоже кое-что скажу. Мужа твоего я знал. Человек он был хороший. Он погиб на войне за Отечество, выполняя свой долг, а такие люди — в Рай попадают.Потом, после смерти твоего мужа, Бог на несколько лет — оставил тебе дочь. Она жила с тобой, и ты имела какое-то утешение.Конечно, я не сказал ей об этом, не сказал ей «ты была мирским человеком», но спросил её: «О чём думаешь сейчас ты сама? Ты любишь мир?» — «Я не хочу никого и ничего видеть», — ответила она. «Вот видишь, — сказал я ей, — мир умер и для тебя тоже и ничто мирское тебя не интересует. Таким образом, скоро все вы вместе будете в Раю. Кому ещё Бог оказал такую честь, как тебе? Ты это понимаешь?»После этой беседы несчастная ПЕРЕСТАЛА — каждый день ходить на кладбище. Она начала — МОЛИТЬСЯ, стала ЧАЩЕ — ходить в церковь. Как только — с чужой помощью — она смогла уловить глубочайший смысл жизни, так сразу же — успокоилась.— Геронда, я слышала, что если человек умирает насильственной смертью, то он расплачивается за свои грехи, потому что его грехи берёт на себя убийца.— У человека убитого, если можно так выразиться, есть смягчающие вину обстоятельства. Он может сказать Богу так: «Я бы покаялся, но он меня убил». Таким образом, тяжесть [его грехов]
 ПАДЕТ — на убийцу. Однако некоторые, у которых не хватает соображения, говорят: «Если бы Бог был, Он не позволил бы совершаться такому множеству преступлений. Он наказывал бы преступников».Такие люди не понимают, что Бог оставляет преступников жить для того, чтобы в День Суда им было НЕЧЕМ — оправдаться в том, что они – НЕ ПОКАЯЛИСЬ в своем зле, хотя Он дал им для этого – годы жизни. А тех, кого преступники убивают, Бог тоже — не оставит.


В избранное
ПожаловатьсяПросмотров: 51943  
Комментарии
Ссылка на основную публикацию